Мобильный платежный сервис Samsung Pay

Привяжите карту Samsung Pay и оплачивайте покупки где угодно одним движением руки.
Безопасность
Безопасно
Для каждой покупки требуется авторизация пользователя приложения

Вместо номера карты используется специальный цифровой код — токен. Для каждой покупки требуется авторизация по отпечатку пальца, радужке глаз (в зависимости от модели смартфона) или PIN-коду приложения Samsung Pay. Специальная встроенная система безопасности устройства Samsung KNOX обеспечивает защиту данных Samsung Pay независимо от операционной системы.

просто
Просто
Добавьте карту в Samsung Pay и оплачивайте покупки в одно касание

Проведите по экрану снизу вверх, чтобы запустить Samsung Pay. Выберите карту и авторизуйтесь по отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения. После этого для оплаты просто поднесите устройство к терминалу.

Как добавить карту
Как платить смартфоном Samsung?
Совместимые устройства
Частые вопросы
Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне
На смартфоне должна быть добавлена учетная запись Samsung Account. На одно устройство можно добавить до 10 банковских карт.
  1. Откройте Samsung Pay и настройте авторизацию (по отпечатку пальца или PIN-коду приложения).
  2. Нажмите кнопку "Добавить карту вручную" внизу экрана и введите данные карты.
  3. Примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по SMS-коду от Банка.
  4. Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена!
Карты, которые можно добавить к сервису Samsung Pay:
МИР
Оригинальная продукция Samsung, предназначенная для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
  • Samsung Galaxy Z Flip
  • Samsung Galaxy Fold | Z Fold 2
  • Samsung Galaxy S21 | S21+ | S21 Ultra 5G – только NFC
  • Samsung Galaxy S20 FE | S20 | S20+ | S20 Ultra
  • Samsung Galaxy S10e | S10 | S10+ | S10 Lite
  • Samsung Galaxy S9 | S9+ | S8 | S8+ | S7 edge | S7 | S6 Edge+
  • Samsung Galaxy S6 | S6 Edge – только NFC
  • Samsung Galaxy Note20 | Note20 Ultra
  • Samsung Galaxy Note10 | Note10+ | Note10 Lite
  • Samsung Galaxy Note9 | Note8 | Note5
  • Samsung Galaxy A72 | A52 | A32– только NFC
  • Samsung Galaxy A71 | A51 | A41| A80 | A70 | A50 (128 Гб) |A40
  • Samsung Galaxy A31 | A30s | A30 | A50 (64 Гб) | A20 – только NFC
  • Samsung Galaxy A9 (2018) | A7 (2018) – только NFC
  • Samsung Galaxy A8 | A8+
  • Samsung Galaxy A6 | A6+ – только NFC
  • Samsung Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017) | A7 (2016) | A5 (2016)
  • Samsung Galaxy J6+ | J4+ – только NFC
  • Samsung Galaxy J7 (2017) | J5 (2017)
  1. Проведите по экрану снизу вверх, чтобы запустить Samsung Pay
  2. Выберите карту и авторизуйтесь по отпечатку пальца, радужке глаз (в зависимости от модели смартфона) или PIN-коду приложения
  3. После этого для оплаты просто поднесите устройство к терминалу
Как платить
* Оплата на терминалах без поддержки NFC возможна с помощью технологии Samsung MST (от англ. Magnetic Secure Transmission). Поддержку технологии MST на вашем устройстве уточняйте в списке совместимых устройств.
Q:
Сколько банковских карт можно добавить в Samsung Pay на одном устройстве?
A:
До 10 карт.
Q:
Какие платежные системы поддерживаются Банком в Samsung Pay?
A:
МИР.
Q:
Сколько стоит сервис Samsung Pay для клиента?
A:
Сервис предоставляется бесплатно.
Q:
Можно ли использовать Samsung Pay, если карта была утеряна или заблокирована?
A:
Если карта была утеряна и клиент обращался в банк для её блокировки, то воспользоваться Samsung Pay по заблокированной карте будет невозможно.
Q:
Нужно ли блокировать карту, если устройство было утеряно?
A:
При утере устройства необходимо связаться с банком и сообщить о ситуации, банк заблокирует «токен». В результате, использовать карту для совершения транзакций через Samsung Pay на утраченном устройстве будет невозможно, но при этом пластиковая банковская карта останется доступной для совершения операций. Внимание: не забудьте заблокировать или удалить все данные с утерянного устройства через сервис Samsung Find My Mobile
Q:
Можно ли использовать Samsung Pay, если отсутствует подключение к интернету?
A:
При добавлении карты в Samsung Pay устройство должно быть подключено к интернету. Для оплаты покупок через Samsung Pay доступ к сети на устройстве не требуется. История транзакций в приложении обновляется автоматически, когда на устройстве появляется доступ к сети.
Служба поддержки клиентов Samsung
Горячая линия (Россия) — 8-800-555-55-55