Банковские карты

Цифровая карта "Мир Привилегий"

Банк "СКС" (ООО) запустил эмиссию цифровых карт "Мир Привилегий" платежной системы 

Преимущества:

  • 1% кэшбэк на все покупки;
  • Годовой онлайн-курс английского языка в подарок;
  • Существенная скидка на мобильную технику Samsung

Скоро:

  • Priority Pass для держателей Цифровой карты: международная программа доступа в VIP-залы аэропортов
  • Скидка на on-line кинотеатры IVI и Wink
  • Существенный кэшбэк за оплату сотовой связи
  • Кэшбэк и акции от платёжной системы "МИР".
  • Юридическая помощь в подарок

Новая редакция документов:


Тарифы и документы:

С основными параметрами цифровой карты "Мир Привилегий" можно ознакомиться в Паспорте Продукта либо в разделе Документы.
Для блокировки карты обратитесь по телефонам круглосуточного Контакт-центра "КартСтандарт":
  • +7 (800) 200 45 75
  • +7 (495) 924 75 00
  • +7 (383) 363 11 58


Клиентский сервис "Мир Привилегий"

Наш клиентский сервис оперативно оказывает помощь в решении любых проблем при совершении операций с банковскими картами. Обращения клиентов принимаются:

По телефонам «горячей линии»
  • 8 (800) 200-45-75 (круглосуточно)
  • +7 (495) 792-97-66 (ежедневно с 09:00 до 22:00 по московскому времени).
По электронной почте mphelp@sksbank.ru.
  • Чтобы срочно заблокировать карту незамедлительно позвоните по телефонам «горячей линии».

  • Чтобы разблокировать карту обратитесь в Банк по телефонам «горячей линии» или опишите ситуацию mphelp@sksbank.ru.

  • Чтобы оспорить операцию, опишите ситуацию mphelp@sksbank.ru, прикрепите документы, указанные в разделе «Типичные ситуации и документы» в соответствии с Вашим случаем.
Мы зарегистрируем обращение и пришлем сообщение на адрес Вашей электронной почты с его номером. Мы свяжемся с Вами, если при рассмотрении обращения понадобятся дополнительные информация и документы. 


Типичные ситуации и перечень документов

Чтобы быстро вернуть деньги, пожалуйста, при отправке документов выполните наши простые рекомендации:

  • Направляйте документы отдельными письмами на каждую спорную ситуацию. Например: если отменился рейс и тур, отправьте документы раздельно в двух письмах. Мы зарегистрируем 2 обращения.

  • Объедините переписки с продавцом в один файл (doc или pdf) с соблюдением хронологии.

  • Назовите файлы так, чтобы мы сразу поняли содержимое. Например: «Переписка с продавцом», «Чек оплаты» и т.д.


Магазины и сфера услуг:


    • Копия чека оплаты другой картой или наличными
    • Копия чека отмены операции
    • Копия чека с кодом отказа
    • Копия чека об оплате
    • Копия чека об оплате
    • Копия чека об оплате
    • Копия чека об оплате


Интернет-магазины:


    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара
    • Копия переписки с продавцом о качестве товара или несоответствии описанию и о возврате денег
    • Копия подтверждения отправки товара обратно продавцу.
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги
    • Копия переписки с продавцом о неполучении товара или услуги и необходимости возврата денег
    • Копию переписки с продавцом о cбое, неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
    • Копия подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
    • Копию подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
    • Опишите ситуацию по телефону "Горячей линии" или на почту Банка на страничке сайта "Написать нам"


Оплата авиабилетов:


    • Копия переписки с продавцом о сбое или неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
    • Копия подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены;
    • Копия подтверждения отмены бронирования.
    • Копия чека
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
    • Копия чека
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
    • Опишите ситуацию по телефону "Горячей линии " или на почту Банка на страничке сайта "Написать нам"


Оплата отелей:


    • Копию подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены
    • Копию подтверждения отмены бронирования
    • Копию чека оплаты другой картой или наличными
    • Копию счёта за проживание
    • Копия чека
    • Копия счета за проживание
    • Копия чека
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги.
    • Опишите ситуацию по телефону "Горячей линии" или на почту Банка на страничке сайта "Написать нам"


Операции в банкоматах:


    • Опишите ситуацию по телефону "Горячей линии" или на почту Банка на страничке сайта "Написать нам"
    • Копия чека
    • Копия чека


Если Вы не совершали операцию:


    • Опишите ситуацию по телефону "Горячей линии" или на почту Банка на страничке сайта "Написать нам"