Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры Банка СКС (ООО).

Комплаенс является одним из важнейших элементов системы управления Банка СКС (ООО), направленный на защиту интересов клиентов, партнеров и акционеров, включающий комплекс мер, позволяющих предотвращать, выявлять и устранять нарушения действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов и внутренних (распорядительных) документов Банка.

Мы крайне заинтересованы в получении своевременной и достоверной информации о возможных комплаенс-нарушениях в нашем Банке.


Если Вам стала известна информация о фактах проявления коррупции, личного конфликта интересов, или иных злоупотреблений в Банке, в том числе о недобросовестных действиях сотрудников Банка, а также, если у Вас имеются предложения по совершенствованию антикоррупционных процедур, пожалуйста, сообщите об этом – Ваша информация и содействие помогут сделать работу Банка более эффективной.


Информацию об имеющих место нарушениях и злоупотреблениях Вы можете сообщить анонимно или с указанием Ваших данных любым, удобным Вам каналом связи:
  • Отправка сообщений на электронный адрес: hot-line@sksbank.ru
  • Сообщение информации на круглосуточный бесплатный номер телефона «Горячей линии» 8 (800) 707-64-30;
  • Почтовым отправлением на почтовый адрес Банка: 121069, г. Москва, ул. Поварская, дом 23, строение 4 , Руководителю Службы внутреннего контроля.

Поступающая информация направляется в конфиденциальном порядке к уполномоченным сотрудникам Банка для последующего анализа и проверки в соответствии с локальными нормативными актами и внутренними (распорядительными) документами Банка.

Мы заранее благодарим Вас за предоставленную информацию!