Меры безопасности

Условия использования Системы «Банк-Клиент»

В целях минимизации рисков мошенничества при работе с системой «Банк- Клиент», рекомендуем Вам придерживаться следующих правил:

  1. Исключите случаи использования чужих компьютеров или компьютеров, установленных в публичных местах для доступа к системе «Банк- Клиент».
  2. Отключите или не используйте функцию «запоминания пароля» от ваших криптографических ключей.
  3. Установите на компьютер пароль (не менее 8 символов), который никому не сообщайте и меняйте не реже одного раза в месяц. Также никому не сообщайте ПИН-коды к криптографическим ключам.
  4. Настройте сетевой и/или персональный межсетевой экран. При использовании для работы в системе нескольких компьютеров, желательно поместить их в отдельный сегмент сети.
  5. На компьютерах, с которых осуществляется доступ к системе «Банк- Клиент» используйте только лицензионное программное обеспечение (операционные системы, антивирусные программы, иное программное обеспечение). Осуществляйте регулярные обновления операционной системы и антивирусного программного обеспечения.
  6. При утрате или хищении носителя вашего криптографического ключа незамедлительно проинформируйте Банк и осуществите блокировку ключа.
  7. Ограничьте права пользователя на внесение изменений в настройку операционной системы и установку каких-либо программ, используйте средства аудита действий пользователей в операционной системе и прикладном программном обеспечении или средства контроля конфигурации компьютера.
  8. Не используйте компьютер, с которого Вы работаете в системе «Банк- Клиент», для посещения других сайтов в сети Интернет.
  9. Исключите хранение криптографических ключей на жестком диске компьютера.
  10. Носитель (дискет, USB-flash, eToken и т.п.) с ключами подключайте к компьютеру только на время, необходимое для проведения платежной операции.
  11. Ежедневно, в конце операционного дня просматривайте в системе список сформированных платежных поручений. При выявлении расхождений проинформируйте Банк.
  12. Обращайте внимание на правильность адреса (ссылки) сайта Банка. При выявленном несоответствии – немедленно прекратите проведение операции и проинформируйте Банк.
  13. При смене сотрудника, отвечающего за проведение платежных операций, смените логины, пароли доступа и криптографические ключи.